Задать вопрос менеджеру Global FS

Задайте ваш вопрос и мы обязательно ответим вам в самое ближайшее время.

Не забудьте оставить ваши контактные данные.

+7 (495) 973-28-64 / +7 (495) 973-28-65 E-mail: sales@globalfs.ru
Обратная связь
Follow us RUS ENG

Функции и внутреннее устройство рефрижераторного контейнера

 

Рефконтейнер является сокращенной формой названия рефрижераторного контейнера.

Контейнеры-рефрижераторы - это большие холодильники, которые используются для транспортировки грузов с контролем температуры. В основном этими грузами являются фрукты, мясо, рыба, морепродукты, овощи, молочные продукты, а также непродовольственные импортные товары, такие как цветы, лекарственные препараты, косметика.

Некоторые грузы могут отправляться охлажденными, морожеными, либо же просто с поддержанием необходимой температуры. Рефрижераторные контейнеры имеют возможность поддерживать требуемый температурный режим в течение всего срока транзита.


 

Как устроены рефрижераторные контейнеры?


Рефрижераторные контейнеры имеют отверстия в полу для подачи охлажденного воздуха через специальный настил с Т-образным профилем, что обеспечивает последовательный и единообразный воздушный поток по всему объему контейнера. Поток является достаточно мощным, чтобы обеспечить отличный воздухообмен с грузом.

Размеры рефконтейнера для мультимодальных перевозок идентичны стандартным морским контейнерам - 20 и 40 футов. Иногда встречается спецоборудование 45 и 53 футов.

Холодильные агрегаты могут поддерживать или снижать температуру воздуха даже в самых сложных условиях. Рефконтейнеры также способны «согревать» товар в тех поставках, где это необходимо, с возможностью поддержания температуры до +30° Цельсия независимо от температуры наружного воздуха. Требования к воздушному потоку варьируются в зависимости от грузовой номенклатуры.


 

Пример:


В случае, если груз является охлажденным, то воздух должен протекать сквозь него в течение всего времени так, чтобы тепло и газы удалялись, поэтому используемые коробки должны иметь пространство для вентиляции
В случае с замороженными грузами воздух должен проходить вокруг него, именно поэтому не должно быть никаких зазоров между грузовыми местами (либо они должны быть минимальными).