Задать вопрос менеджеру Global FS

Задайте ваш вопрос и мы обязательно ответим вам в самое ближайшее время.

Не забудьте оставить ваши контактные данные.

+7 (495) 973-28-64 / +7 (495) 973-28-65 E-mail: sales@globalfs.ru
Обратная связь
Follow us RUS ENG

Контейнерные перевозки через порт Поти

 

Грузинский порт Поти, расположенный на Черном море, многие годы выполняет функции базы, через которую идет грузопоток из Америки и Европы в государства юго-восточной Азии и Ближнего Востока. Сюда же доставляются морем товары для самой Грузии, а также для соседних Азербайджана и Армении.  

Доступна перевозка грузов в Грузию из любой точки мира. Например, из Канады и Соединенных Штатов Америки сюда доставляется строительная техника, некоторые виды оборудования, а также автомобили.

Производится в Поти перевалка сухих грузов, в том числе сахара-сырца, рудных материалов и нитрата аммония, имеются в порту и нефтяные терминалы. В числе преимуществ порта – наличие железной дороги, легкость прохождения транзитных таможенных процедур, отсутствие коррупции. Если вам требуется последующая доставка грузов в Казахстан и другие страны Средней Азии, то стоимость перевозки в Поти по суше будет вполне приемлемой.

 


Транспортные компании предлагают 2 основных типа перевозок груза в Грузию:

 
  • FCL (целым контейнером)
  • LCL (сборным сервисом)


Первый выгоден по нескольким причинам. Во-первых, товар можно укладывать максимально плотно, не оставляя свободного пространства. Во-вторых, процесс погрузки и выгрузки контейнеров прост - подъемным краном они перемещаются с борта корабля на железнодорожную платформу или в кузов автомобиля. При этом содержимое полностью защищено, что можно назвать третьим плюсом. Доступ вовнутрь имеет только отправитель и получатель, который вскрывает опечатанный контейнер при получении. Четвертый положительный момент – стоимость отправки контейнера морем ниже любых других видов транспортировки.

Что касается морских транспортировок сборных грузов (LCL), то они востребованы теми, кто заказывает небольшие партии товаров. Вам не придется заполнять контейнер целиком или оплачивать его полностью, при том, что занят он всего лишь на треть. Компании, предлагающие отправку LCL, принимают заявки от нескольких заказчиков и загружают их товар в один контейнер. Производится его перевозка в Поти, где контейнер вскрывается, груз сортируется и отправляется отдельными партиями по месту назначения. Причем на каждом из этапов персонал компании-экспедитора обеспечивает сохранность товара, отслеживая его «от двери до двери». Для такого вида сервиса консолидаторы часто используют контейнер High Cube с повышенным объемом.

Контейнеры прибывают в этот порт морем, а оттуда уже идет отгрузка по трем основным маршрутам. Через пограничный пункт Самур/Ялама товары доставляются в Россию и Азербайджан. Паромная переправа Баку-Туркменбаши позволяет отправить их в Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан и, далее, в Афганистан, а Баку-Актау – в Кыргызстан и Казахстан.

Также в Поти предоставляются услуги по складированию, открытому и крытому хранению грузов. Сейчас ведется его активное развитие, работает проект реконструкции, после которой мощности порта существенно вырастут.