+7 (495) 973-28-64 / +7 (495) 973-28-65 E-mail: sales@globalfs.ru
Follow us RUS ENG

Задержки рейсов - причины и последствия

 

В работе авиационного транспорта существует два основных вида задержек. Во-первых, основная причина задержки рейсов связана с занятостью взлетно-посадочной полосы во время различных погодных условий. В часы пик взлеты и посадки происходят в напряженном графике и в некоторых случаях воздушные суда вынуждены “стоять” в своеобразной очереди в ожидании своего окна на посадку. Во-вторых, задержки, причиной которых являются время руления и недоступность выхода для пассажиров на посадку.

 

Способы решения проблемы увеличения грузо- и пассажиропотоков


Тем не менее, международные перевозки авиатранспортом развиваются значительными темпами, что влечет за собой строительство новых взлетно-посадочных полос, терминалов и аэропортов. По оценкам Федерального авиационного управления США шести крупнейшим аэропортам Соединенных Штатов потребуется увеличение пропускной способности, причем ее необходимость возникнет до 2015 года, то есть раньше, чем планировалось ранее. Та же участь к 2025 году постигнет еще восемь американских аэропортов. Помимо новых взлетно-посадочных полос и терминалов есть и другие средства, которые потребуются в будущем. В частности это более эффективное использование информационных технологий, которые позволят организовать процессы таким образом, чтобы перевозить больше пассажиров и грузов в единицу времени. Также очевидно, что в большинстве аэропортов использование кранов и бульдозеров станет нормой. Организация прогнозирует, что в четырех регионах США потребуется построить новые коммерческие аэропорты к 2025 году, а именно в Атланте, Чикаго, Лас Вегасе и Сан Диего. Европа столкнется с такими же проблемами.

Однако с наибольшими сложностями столкнется Китай. Авиаперевозки товаров из Китая весьма популярны, при этом в стране слишком мало международных аэропортов, грузопоток увеличивается вдвое каждые четыре года и уже сейчас терминалы с трудом справляются с текущими объемами. Китайским правительством уже введены ограничения на количество рейсов.


Стоит отметить, что объем грузопотоков коррелирует с фазами роста и спада в международной торговле, он так же цикличен. Размещение коммерческих и промышленных объектов может изменяться, авиалинии могут корректировать свои стратегии в отношении хабов, может повыситься стоимость топлива. Прогнозы, сделанные в отношении роста объемов грузов, могут быть не реализованы на практике. Поскольку в течение полувека авиационные перевозки планомерно развивались в сторону увеличение пассажиро- и грузопотоков, принято считать, что этот рост продолжится. Однако в какую сторону продолжится движение покажет только будущее.