+7 (495) 973-28-64 / +7 (495) 973-28-65 E-mail: sales@globalfs.ru
Follow us RUS ENG

Грузовые авиаперевозки в Новосибирск и Екатеринбург

 

В настоящее время транспортная инфраструктура России претерпевает серьезные изменения, особенно это заметно на примере развития национальных аэропортов. Так за последние 10 лет были существенно модернизированы аэропорты Домодедово и Шереметьево (построены терминалы С, D, F и E), а в 2012  году закончена модернизация терминала А в аэропорту Внуково.



Значительное расширение складских площадей, закупка современного оборудования, использование новых технологий и глобальный пересмотр бизнес процессов не только позволили повысить пассажиро- и грузооборот, но также оказали существенное влияние на развитие отрасли авиационных грузовых перевозок в масштабе всей страны. Авиаперевозки в Екатеринбург, Красноярск, Ростов, Калининград, Владивосток и другие города РФ будут развиваться только при условии модернизации аэропортов - улучшение инфраструктуры приведет к приходу новых авиалиний.

 

 

Особенности авиадоставки в города Сибири


Несмотря на серьезные финансовые инвестиции в транспортную  инфраструктуру в западной части России, до сих пор существует проблема доставки пассажиров и грузов в Сибирь и на Дальний Восток, особенно это актуально в сфере международного сообщения. Так, например, в Сибири функционирует лишь один аэропорт, аккредитованный для международных авиаперевозок - аэропорт Толмачево в городе Новосибирск. К сожалению, его мощностей недостаточно для обеспечения нужд всего региона. Что касается грузовых перевозок, то в ближайшем будущем проблему поможет решить воздушное судно нового поколения - дирижабль Аэроскрафт, но оно не предназначено для транспортировки пассажиров. Именно поэтому программой развития авиационной инфраструктуры предусмотрен комплекс мер по обновлению и других сибирских аэропортов.

 

авиаперевозки в НовосибирскПо действующим в РФ таможенным правилам при международной авиадоставке груза в Россию из любой зарубежной страны по прилету в первый аэропорт на территории России груз должен либо проходить таможенную очистку в этом же аэропорту, либо оформляется внутритаможенный транзит и затем груз доставляется таможенным перевозчиком до места таможенного оформления авто- или авиатранспортом. Это создает большие проблемы для региональных аэропортов, куда не летают зарубежные авиалинии. Например, при доставке  из Шанхая в Омск при использовании сервиса Аэрофлота груз сначала летит из Шанхая в Москву, так как именно там находится хаб авиалинии, и потом обратно через полстраны в Омск с соответствующими ценами на авиафрахт и задержками из-за таможенных процедур. Авиаперевозки в Новосибирск производить несколько проще — авиалинии Cargolux, Air Cargo Germany и Turkish Airlines делают перегрузку в Европе, поэтому товар без потерь времени и дополнительных расходов на оформление ВТТ прилетает сразу в Кольцово.

 

 

 

Воздушные перевозки на Урал


В этот список можно было бы добавить и Урал, однако в данном регионе была своевременно проведена модернизация аэропорта Кольцово (в июле 2009 года). А в июле 2012 года был открыт новый грузовой комплекс, что послужило катализатором роста воздушных грузоперевозок. Сейчас авиаперевозки в Екатеринбург производят не только российские авиакомпании, но и целый ряд зарубежных — Lufthansa, Finnair, Turkish Airlines, Czech Airlines и другие всемирно известные авиаперевозчики.



Хотелось бы акцентировать внимание на импорте товаров из Европы и Юго-Восточной Азии в Свердловскую область и Сибирь, особенно это актуально для комплектующих и запасных частей общим весом партии до 300 кг. Специалисты компании Global Freight Solutions для обозначенных весовых характеристик и номенклатуры груза рекомендуют рассматривать авиаперевозку в качестве альтернативного варианта автомобильному и железнодорожному транспорту. Это обусловлено многими факторами, а именно: большей сохранностью груза в течение перевозки, меньшим транзитным временем и сопоставимой стоимостью доставки. На практике стоимость авиаперевозки для грузов весовой категории до 300-500 кг немного выше, чем  при перевозке иными видами транспорта, однако для дорогих и срочных грузов это наиболее приемлемый вариант, который зачастую помогает избежать простоя производственных мощностей.