Задать вопрос менеджеру Global FS

Задайте ваш вопрос и мы обязательно ответим вам в самое ближайшее время.

Не забудьте оставить ваши контактные данные.

+7 (495) 973-28-64 / +7 (495) 973-28-65 E-mail: sales@globalfs.ru
Обратная связь
Follow us RUS ENG

Волга-Днепр начинает работу в проекте

 

Авиакомпания Волга-Днепр приступила к работе в рамках крупного логистического проекта. Авиаперевозчик выиграл тендер на авиадоставку оборудования для разработки газового месторождения в Папуа Новая Гвинея. Для перевозки будут использоваться самолеты класса АН-124-100. Мультимодальные контейнерные перевозки в данном случае неактуальны из-за высокого транзитного времени.


Авиалиния совершила первый рейс из Порт-Мосрби в аэропорт Комо в Папуа Новой Гвинее 3 мая 2013 года, доставив первую партию оборудования для завода по кондиционированию природного газа, строительством которого занимается компания CB&I от имени Exxon Mobil.


Начало полетов это результат успешной реализации работ по планированию, которые проводились специалистами из Папуа Новой Гвинеи, США, Австралии и Японии. Участие в проекте Volga-Dnepr началось еще в 2008 году. Ресурсы и опыт авиакомпании в сфере международных авиаперевозок грузов имело большое значение для разработки данного проекта.


Одним из ключевых событий, имевших место при непосредственном участии специалистов авиалинии за прошедшие пять лет, стало строительства аэропорт в Комо, способного обслуживать воздушные суда класса АН-124-100. Волга Днепр разработали рекомендации по выбору оптимального местоположения и техническим характеристикам новой взлетно-посадочной полосы, которая стала крупнейшей в стране. Ее длина составила 3200 метров, ширина 45 метров.


Авиакомпания выиграла тендер на доставку газового оборудования на строительную площадку в Комо в 2012 году.


В рамках проекта инженерами Волга Днепр была проведена работа по снижению веса самолета АН-124-000, а также разработаны специальные приспособления для погрузо-разгрузочных работ и упаковки, чтобы полностью использовать возможности, предоставляемые грузовыми отсеками самолетов Руслан. Специально для данных полетов было создано оборудование для загрузки и особые трейлеры, которые позволят обойтись без использования кранов при загрузке/выгрузке партий грузов из самолета. Это позволит сократить временные затраты на погрузо-разгрузочные работы, что является критичным для данного проекта. Также были решены технические вопросы по обслуживанию воздушных судов в Порт-Мосрби.


Доставка грузов в Папуа Новою Гвинею будет происходить только в дневные часы из-за сложных климатических условий, которые включают высокогорье и частые туманы. В данном регионе погодные условия вносят свои коррективы. В частности, в прошлом году запомнился тайфун, пронесшийся по территории Тайваня.