+7 (495) 973-28-64 / +7 (495) 973-28-65 E-mail: sales@globalfs.ru
Follow us RUS ENG

Перевозки морских контейнеров из США

 

Экспедиторская компания Global Freight Solutions организует доставку контейнеров и перевозит сборные грузы из США в Россию в сотрудничестве с ведущими морскими линиями, в частности MSC, CMA-CGM, Hapag-Lloyd, OOCL, ZIM и другими морскими перевозчиками, которые являются мировыми лидерами в области контейнерных перевозок. Транспортировка из США - наше основное направление при организации морских контейнерных перевозок, в том числе негабаритных и опасных грузов. Компания также организует доставку сборных грузов из США в Россию для небольших партий товара.

 

Международная доставка контейнеров из США в Россию включает:
 

  • подачу порожнего контейнера на склад отправителя практически в любой точке США;

  • доставку до ближайшего порта отплытия автомобильным, железнодорожным транспортом или их комбинацией;

  • экспортное таможенное оформление;

  • морской фрахт до любого контейнерного порта на выбор клиента (в Россию, Финляндию, Прибалтику и другие страны);

  • Авто или ж/д доставку до двери получателя.


В таблице ниже представлены ставки на контейнерные перевозки из некоторых портов США.
 

Порт отправления Порт назначения Условия Валюта 20'dc 40'dc 40'HC Маршрут Транзитное время
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон Санкт-Петербург LILO* USD 2200 2650 2650 New York - Hamburg - St. Petersburg 18-23 дня
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон Котка, Финляндия LILO USD 2000 2350 2350 New York - Hamburg - Kotka 24-28 дней
Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон Рига / Таллин / Клайпеда LILO USD 2100 2450 2450 New York - Hamburg - Riga / Tallinn / Klaipeda 20-25 дней
Хьюстон Санкт-Петербург LILO USD 2600 3250 3250 Houston - Antwerp - St. Petersburg 24-25 дней
Хьюстон Котка, Финляндия LILO USD 2400 2950 2950 Houston - Bremerhaven - Kotka 26-28 дня
Хьюстон Рига / Таллин / Клайпеда LILO USD 2500 3050 3050 Houston - Bremerhaven - Riga / Tallinn / Klaipeda 20-23 дня


Тарифы действительны для неопасного генерального груза стандартных габаритов.

Тарифы действительны в январе 2014 года.

 

Важно!


Обращаем Ваше внимание на то, что в отличие от большинства других экспедиторских компаний, мы предоставляем ставки на условиях LILO, или Liner In Liner Out, таким образом обозначенные выше тарифы уже включают:

- OTHC (погрузка контейнера на судно в порту отправления)

- морской фрахт, включая все надбавки

- DTHC (выгрузка контейнера с судна в порту назначения)

- линейные сборы за документы в порту назначения (релиз)

Плюс льготные условия по демерредж / детеншн: 20 дней в порту Санкт-Петербург и 10 + 7 дней в порту Котка, Финляндия.

В порту Санкт-Петербург возможна выгрузка на терминалы ПКТ (Первый Контейнерный Терминал) и ПЛП (Петролеспорт).

контейнерная доставка в США

Почему именно компания GFS?

  1. Практический опыт работы менеджеров не менее 5 лет. Мультимодальная перевозка, особенно международная, это наиболее сложный вид транспортировки с точки зрения ее организации, поскольку в процесс вовлечено большое количество участников. А именно: автотранспортная компания в Штатах, ж/д, таможенный брокер, морская линия, принимающий агент в порту прибытия, автоперевозчик в России, таможенный брокер в РФ. Их работу должен координировать опытный специалист, а не студент-стажер, иначе задержки и дополнительные расходы не заставят себя ждать. Не стоит забывать, что таможенное законодательство США и РФ различаются и для безпроблемной перевозки сопроводительные документы должны соответствовать как правилам страны экспорта, так и импорта. Американский экспортер не будет оценивать коммерческий инвойс и упаковочный лист на соответствие нормам таможенного законодательства РФ — это не его обязанность.

  2. Конкурентный уровень тарифов. Не секрет, что морские линии заключают сервисные контракты (льготные ставки) с экспедиторскими компаниями на определенные направления. Наш приоритет США — Европа (Россия в том числе), основной грузопоток GFS идет именно здесь. Солидный трафик = льготные ставки. Не только на фрахт, но и условия демерредж и детеншн. Сборные грузы из США не исключение.

  3. Работаем только с сертифицированными агентами. Контракты с несколькими надежными логистическими компаниями позволяют осуществлять полный перечень услуг на всей территории страны — упаковку/переупаковку, хранение, крепление груза в контейнере, страхование, сюрвейерские услуги и многое другое.

Мы всегда стараемся оперативно отвечать на запросы клиентов, но необходимо понимать, что, как правило, каждый расчет производится в индивидуальном порядке. Ставку на морской фрахт можно предоставить в течение 2-3 часов, однако в большинстве случаев отправки идут на EXW, т.е. требуется полный расчет. В среднем для качественной проработки запроса необходимо 1-2 дня. Не существует единой ставки на перевозку контейнера или сборного груза из США в Россию, она зависит от многих параметров. Прежде всего это адреса забора и доставки, характер груза, габариты и вес.