Задать вопрос менеджеру Global FS

Задайте ваш вопрос и мы обязательно ответим вам в самое ближайшее время.

Не забудьте оставить ваши контактные данные.

+7 (495) 973-28-64 / +7 (495) 973-28-65 E-mail: sales@globalfs.ru
Обратная связь
Follow us RUS ENG

Сезонный спрос на авиаперевозки грузов

 

IAG Cargo, единая компания, созданная в результате слияния British Airways World Cargo и Iberia Cargo, перевезут порядка 800 тонн цветов в преддверии Дня святого Валентина.

 

Наиболее популярными видами среди перевозимых цветов являются розы и гвоздики из Эквадора, Колумбии, Кении, Коста-Рики, Гватемалы и Южной Африки. Основные аэропорты назначения – Мадрид и Лондон, за ними следуют испанские города Севилья, Малага и Барселона, далее Лиссабон, Рим, Амстердам и Мюнхен.

 

IAG Cargo поддерживают необходимый температурный режим на протяжении всего пути следования, что критично для столь деликатного груза как цветы, тем самым обеспечивая их наилучшее состояние по прилету. Грузовые терминалы как Хитроу (Лондон), так и мадридского аэропорта Барахас обладают наземным транспортом с температурным контролем и контролем влажности, те же характеристики имеют склады временного хранения аэропортов.

 

Авиаперевозки цветов производятся на протяжении всего года, однако пиковый спрос на данный вид груза в Великобритании приходится на День всех святых (1-ое ноября), День святого Валентина (14 февраля) и День матери (13 марта). Также скачки спроса наблюдаются в даты, предшествующие таким праздникам как День святого Георгия, покровителя Барселоны (отмечается 23 апреля), празднику Святой Девы Пилар (12 октября), когда скульптурное изображение покровительницы Сарагосы украшается десятью тысячами цветов.

 

Как и любой другой скоропортящийся товар, цветы должны доставляться в максимально сжатые сроки, чему должно поспособствовать введение стандарта eAWB - электронной авианакладной. Международные авиаперевозки грузов включают значительное количество процедур:

 

  • забор груза у поставщика в стране отправления,
  • автодоставка до ближайшего аэропорта вылета,
  • экспортное таможенное оформление,
  • организация авиаперелета (как правило, прямым рейсом),
  • импортное таможенное оформление,
  • доставка на склад покупателя.

 

В цепи поставки не должно быть сбоев, иначе сроки доставки окажутся под угрозой. Как результат – товар потеряет свежесть и импортер получит убыток вместо прибыли. С цветами еще более сложная ситуация, поскольку они доставляются к определенному празднику. Даже если они сохранят товарный вид, то спрос на них 9 марта будет намного ниже, чем 7 или 8 марта.