Задать вопрос менеджеру Global FS

Задайте ваш вопрос и мы обязательно ответим вам в самое ближайшее время.

Не забудьте оставить ваши контактные данные.

+7 (495) 973-28-64 / +7 (495) 973-28-65 E-mail: sales@globalfs.ru
Обратная связь
Follow us RUS ENG

IATA предпринимает шаги

 

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) объединила усилия с 16 другими организациями для разработки “Европейского плана действий по предотвращению отклонений воздушного судна при движении по взлетно-посадочной полосе”. Целью является снижение частоты происшествий данного типа путем предоставления операционных и системных рекомендаций для операторов воздушных судов, поставщиков аэронавигационного обслуживания, аэропортов и регулирующих органов, таким образом сделав пассажирские и грузовые авиаперевозки более безопасными, что в целом должно способствовать дальнейшему росту спроса на услуги отрасли.

 

В 2011 году 13% от всех аварийных ситуаций в рамках европейского воздушного пространства составили происшествия, связанные именно с некорректным передвижением самолетов по взлетно-посадочной полосе (ВПП). В мировом масштабе цифра составила 19%.

 

“С 2008 года IATA вплотную занимается данной проблемой” – сообщает г-н Гюнтер Матшнигг, Старший вице-президент ИАТА по операционным вопросам, безопасности и инфраструктуре. “Настоящий план действий является нашей последней разработкой. Он дополняет усовершенствованный в 2011 году набор инструментальных средств, направленных на снижение рисков отклонения воздушного судна при движении по ВПП. Этот комплекс мер позволил ключевым игрокам рынка авиаперевозок получить важную информацию о проблеме. Вооружившись полученными данными, мы сможем вместе продолжить работу по снижению рисков и частоты инцидентов. Международные авиационные перевозки станут более безопасными”.

 

Вклад ИАТА состоит в следующем:

 

  • Передовые методы работы и рекомендации, созданные при разработке программы снижения рисков отклонения воздушного судна при движении по взлетно-посадочной полосе.
  • Заключения специалистов IATA, собранные в Системе управления безопасностью, которая доступна для авиаперевозчиков-членов ИАТА.

 

Несмотря на то, что основной задачей Плана действий было предупреждение аварийных ситуаций на ВПП в европейском регионе, Ассоциация признает, что проблема является глобальной. В связи с этим, План действий должен соответствовать положениям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и способствовать повышению безопасности авиации во всем мире, а не только в Европе.

 

“Крайне важно работать в команде” – говорит г-н Матшнигг. “План действий гарантирует, что все ключевые игроки находятся в одинаковых условиях, и они будут использовать единые методы для повышения безопасности ВПП. Помимо того, что этот набор методологий поможет сделать авиационные перевозки в Европе более безопасными, это также отличный пример эффективного сотрудничества для других регионов”.