Задать вопрос менеджеру Global FS

Задайте ваш вопрос и мы обязательно ответим вам в самое ближайшее время.

Не забудьте оставить ваши контактные данные.

+7 (495) 973-28-64 / +7 (495) 973-28-65 E-mail: sales@globalfs.ru
Обратная связь
Follow us RUS ENG

Аэропорт Домодедово готов к зимним условиям

 

Международный аэропорт Домодедово вложил 350 миллионов рублей в приобретение антиобледенительных машин  и оборудования для уборки аэродрома. Накануне осенне-зимнего периода (октябрь 2012 года - март 2013 года) было приобретено в общей сложности 14 машин экстренной помощи от ведущих мировых производителей. Все приобретенное оборудование соответствует европейским стандартам экологии Euro 4 и Euro 5.

 

Это важный шаг с точки зрения обеспечения безопасности. Несколько иного характера, нежели история с похищением бриллиантов в аэропорту Брюсселя, поскольку в данном случае акцент на безопасность полетов.

 

Аэропорт Домодедово оперирует самым современным оборудованием. В период с ноября по декабрь 2012 года антиобледенительный флот, состоящий из 24 автомобилей, будет усилен 4-мя антиобледенительными машинами класса Elephant Beta - популярной модельной линейки от лидеров  рынка компании Vestergaard. Оборудование будет использоваться для удаления обледенения с самолетов с работающим двигателем.  Данная технология уже внедрена и отлично зарекомендовала себя в обслуживании аэропортов США, Канады и Европы при внутренних и международных авиаперевозках. В России она впервые была адаптирована и применена специалистами аэропорта Домодедово.

 

Обработка самолета с работающим двигателем может уменьшить время ожидания и руления воздушного судна после его обработки, а также снизить потребление антиобледенительной жидкости, что в совокупности поможет сделать использование антиобледенительного флота более эффективным - в этом преимущество закупленных систем. Для того, чтобы отработать эту технологию, протестированную в феврале 2012 года, аэропорт Домодедово выделил два специальных участка, которые расположены на концах одной из взлетно-посадочных полос. Каждый из двух участков может получать 2 самолета поочередно. К следующему осенне-зимнему сезону аэропорт сможет достичь полной производственной мощности и будет в состоянии справляться с втрое большим количеством  самолетов на каждом участке.