Задать вопрос менеджеру Global FS

Задайте ваш вопрос и мы обязательно ответим вам в самое ближайшее время.

Не забудьте оставить ваши контактные данные.

+7 (495) 973-28-64 / +7 (495) 973-28-65 E-mail: sales@globalfs.ru
Обратная связь
Follow us RUS ENG

Природа и последствия задержки вылетов

 


С проблемой перегруженности терминалов в крупных аэропортах в настоящее время сталкиваются Китай и США. В этом нет ничего удивительного, поскольку данные страны являются крупнейшими экспортерами товаров. Причем они являются лидерами по экспорту таких товаров как микроэлектроника и одежда/обувь. Транспортировка этих категорий товаров традиционно осуществляется с использованием именно воздушного транспорта. Авиадоставка из Китая более предпочтительна, например, для перевозки мобильных телефонов. Отправка морем неактуальна в силу существенного большего транзитного времени – за время перевозки определенная модель телефона может выйти из моды, соответственно на нее сильно снизится спрос.

Мир международных авиаперевозок крайне динамичен, поэтому сбои в работе какого-либо звена в цепи участников очень быстро отражаются на всей системе. Каковы причины и последствия задержек вылетов?

Невозможность поддерживать требуемый высокий темп обработки грузов приводит к ухудшению ситуации с их скоплением на терминалах, что приведет к увеличению рисков задержки рейсов в рамках мировой отрасли авиаперевозки грузов. Многие авиалинии будут вынуждены вносить коррективы в свое расписание.

Международные авиа перевозки имеют несовершенную инфраструктуру. Особенно это касается систем, которые образуют звездообразную сеть, от англ. hubs-and-spokes - дословно - "ступица и спицы" - система полётов из крупного аэропорта-центра в небольшие. Задержки в сильно перегруженных аэропортах достаточно быстро начинают оказывать негативное влияние на “дочерние” аэропорты, вызывая задержки и заторы во всей системе. Например, если перегруженный аэропорт закрывается даже на короткий промежуток времени из-за неблагоприятных погодных условий, в частности, из-за урагана или ледяного дождя, задержки растут в геометрической прогрессии. Как только аэропорт открывается, приоритет отдается самолетам, которые в настоящий момент находятся в воздухе в своеобразной очереди на посадку. Вполне логичный шаг, поскольку у многих из них может заканчиваться топливо. Однако это неизбежно вызывает задержки вылетов для самолетов, которые находятся на земле. Задержанные рейсы на прилет становятся задержанными (или отмененными) рейсами на вылет. Смысл в том, что потерянная пропускная способность не может быть достаточно быстро и эффективно восстановлена. Вдобавок сотрудники аэропортов, например, операторы по обработке багажа, под влиянием профсоюзов часто используют подобные ситуации для начала забастовок с целью повышения заработной платы и получения других льгот и компенсаций.